Постоянные читатели

четверг, 20 декабря 2012 г.

МЛЫН 2012



Наш волшебный чемодан, для волшебных людей))) Мимо пробегающий эксперт, сказал, что чемодан 1947 года, солдатский)))И он в ручке такого, нашел брилианты..Ручку отрывать мы не стали)))Наше сокровище, всегда с нами)))

C 14-16 мы с нашей расчудесной командой единомышленников, опять принимали участие в выставке "Млын".Я просто обожаю это мероприятия..Я обожаю своих девочек..Наше трио, настолько самодостаточное, что о таком взаимопонимании можно только мечтать!!!Наташа, Маша я вас сильно LOVE!!!! Атмосфера на выставке была очень теплая, душевная..Встречи со знакомыми девочками, приносили только положительные эмоции..Все наши соседки, милейшие люди!!!!Да и покупатели все как на подбор)))С улыбкой, 3 дня просто пролетели!!!Хотя  было очень холодно, на душе всегда оставалось тепло...И даже снежные заносы, гололед, нервные соседи на парковке, и экстримальная 4 часовая дорога   домой, не смогли разрушить позитив!!Нахожусь в чудесном послевкусии..



Волшебный чемоданчик 47 года))


Мои малыши и малышки...Почти все нашли новый дом))

Наш с Наташей подушечный эксперимент))

 А вот так мы смотрелись..К стенду причастны : Наталья Янковская,Мария Щурская и Я))


2 комментария:

  1. И я тебя дорогулечка очень-очень люблю!!!! Спасибо, что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что мы с нашими музами пролинивили мартовский Млын (Очень жалею, что не получилось даже приехать.

    ОтветитьУдалить