Постоянные читатели

суббота, 12 января 2013 г.

ПИФ!!!


Мне очень повезло!!!Я выйграла Пиф у моей любимой Натусика)) Вот теперь стоит передо мной эдакая проблемка..Объявить Пиф у себя..Блогер, я мягко говоря без стажа, поэтому очень переживаю как он пройдет..Прошу поддержки и понимания)) Ну, приступим...
ОБЪЯВЛЯЮ НАБОР ТРЕХ ПИФОЧЕК У СЕБЯ!!!!
Правила простые..Что от вас требуется:
1) Оставить свой комментарий к этому посту, если вы желаете участвовать. Заявки принимаю до 10 февраля включительно. 11 числа , при помощи сынули, я выберу трех участниц, которым в течении года обещаю выслать подарочки.
2) Победительницы же, в свою очередь, объявляют у себя в блоге набор ПИФ, готовят подарки своим ПИФочкам.
Вот как бы и все..Поехали!!!!!!

5 комментариев:

  1. Только можно имя))А то как-то анонимная ПИФочка не звучит))Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ээээх, жаль я не могу участвовать((( Иначе не разорусь просто! Но я и так счастливая как слон, у меня твой подарочек уже есть! Пусть остальные завидуют!))) :Р

    ОтветитьУдалить
  3. И мне жаль(Наташик меня опередила))Хотя, мы пифочки forever!!!!!

    ОтветитьУдалить