Постоянные читатели

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Лэйла

Хочу познакомить вас с моей гостьей, эта девочка посетила меня из другой вселенной .Ее мир очень похож на наш, но он абсолютно другой.Зовут ее Лэйла.Она очень веселая и любознательная.Ей нравится и очень интерес
но у нас.Но у нее есть одна очень грустная тайна. Она
 много знает и могла бы многое рассказать.Сейчас ищет подругу.Может это будете, Вы?




 Вот так, Лэйла восседает на облачке, своей мечты!
 А это я вот так без церемонно заглянула ей под юбку)



8 комментариев:

  1. Алина, потрясающая работа. Жаль мало фотографий.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это маленький эксперимент.Решила объединить разные техники.Очень волнительно.Еще осталась парочка маленьких недоделок.Но в целом, она уже готова.Фото еще добавлю.

    ОтветитьУдалить
  3. такая интересная! потрясающая!!! и мне кажется чем-то на тебя похожа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша! Может и есть что-то общее со мной)) Лицо рисовал и лепил мой муж.Наверное я была для него натурщицей)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Машулик! В изначальной задумке, она вообще должна была быть девочка-клоун.Но у нее более глубокая душа и девочка решила, что она просто не из нашего мира.Вот такая гостья.

      Удалить
    2. Где ж ты видела, что б получалось то, что изначально задумывалось?)))) Получается всегда не то, но гораздо лучше! От девочки этой тащусь прям!

      Удалить
  5. Спасибо, дорогая! От тебя вдвойне приятно получать похвалу!

    ОтветитьУдалить