Постоянные читатели

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

          Да и правда без маленьких увлечений и игр наша жизнь стала бы обыденной и скучной!!!Благодаре Машуле, у меня появилась возможность немного больше узнать о других и рассказать о себе..Всего три вопроса..Я имею ввиду блуждающую сейчас по блогам игру "Три вопроса рукодельнице".Суть игры в том, что нужно ответить на три вопроса и передать эстафету далее, трем рукодельницам... 



                        Вот вопросы на которые отвечала я: 



1. Какие виды рукоделия вы пробовали и какие планируете попробовать? 
2.
Если бы у вас было больше свободного времени, чем бы вы занимались?
3
. Всегда ли вы довольны результатом своей работы?
   И вот мои ответы:

1.О перепробовала я много чего))Долго не могла найти, то что мое..Да и немного и сейчас нахожусь в поиске..В чем то определилась, но так еще много всего неизведанного..Ну, а если в нескольких словах, то пробовала и работаю сейчас в таких видах: вязание, валяние, лепка из пластики, изготовление цветов.Хочу попробовать декупаж, и очень-очень хочу создание шарнирной куклы..Это прям голубая мечта))
2.Если бы у меня было больше свободного времени..Да это повидимому вторая голубая мечта))) На это самое время столько планов...Конечно бы творила, потом вообще ничего не делала, просто бы валялась перед телеком, придумывала бы интересные творческие занятия с сынулей, хотя это уже вопрос о его свободном времени)))Да и еще, занималась бы шопингом с Натахой..
3.Я вообще никогда не довольна))И всегда сомневаюсь..Мне обязательно нужно одобрение моего творческого жюри))Председателем, оного является мой муж))И как у него терпения хватает))И конечно, в обязательном порядке моя любимая, вышеуказанная подруга...


Ну, вот..Я кажется отстрелялась))Теперь и я передаю эту эстафетную палочку трем рукодельницам..Девочки, принимайте))
1.Тереза Труханович
2.Анастасия Горчакова
3.Maria Kusznir

И вот мои вопросы к Вам:
1.Кто или что вас вдохновляет на творчество?
2.Какой вид рукоделия ваш самый любимый?Почему?
3.Какое ваше любимое время провождение?
А я жду ваших ответов и продолжения))






7 комментариев:

  1. Алиночка, спасибо за приглашение )) очень рада была узнать о тебе что-то новенькое )))

    На днях отвечу на твои вопросики )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что ты Настюша откликнулась!!!Теперь буду ждать твои ответы и вопросы!!Успехов, в этом не легком, как оказалось деле)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, я тоже мечтаю шарнирку сделать) Спасибо за приглашение! Обязательно отвечу)

    ОтветитьУдалить
  4. http://sstrekoza.blogspot.com/2013/05/1.html

    ура! я осилила )))

    ОтветитьУдалить