Постоянные читатели

суббота, 20 июля 2013 г.

Новое увлечение..

Я совсем пропала..)) Но этому есть свои причины..Во-первых дела собачьи..Почти все малыши нашли  свой новый дом..Последнюю Тютьку забирают очень скоро..Фуф..Для себя решила, это наши последние роды..Уж больно много в этот раз..Я устала..Да и сама мамочка тоже..Немного потворила, но об этом позже..Собираемся в отпуск, жажда заветного штампа шенген, отправляет нас в этом году на остров Корфу..Это не совсем по плану, но думаю должно быть интересно..И главное, я купила себе новую любимую цацочку))) И ой-ой как ей рада..Мой новый фотоаппарат, нет так слишком грубо, моя новая Соняшка..Чувствую мы с ней будем долго лучшими подружками..Вот пару мгновений, в порядке учебы и экспериментов..



 Наш виноградик зреет..
 На белорусских просторах..

 Владюха в полете)))
 Соня, кот Семен, который дружит с собачкой Симой и совсем не против дружить с Соней..Но Соня не сдается)))

Левитация...

Комментариев нет:

Отправить комментарий